Дополнительно: Продаю своего надежного железного коня, прослужил мне верой и правдой 3 года, очень комфортная и просторная машина, технически в очень хорошем состоянии, двигатель работает ровно, масло не кушает, коробка включается мягко, сцепление в порядке, подвеска не шумит, за машиной следил, про дтп не знаю, не проверял при покупке, сам в них не участвовал, может быть крашена, покупал без прибора, смотрел техническое и визуальное состояние. Ржавчины нет, пороги и арки целые, есть вмятина на водительской двери (наскочил на разорванный корт резины от грузовика, в тот же момент и погасли противотуманки, в них стоит ксенон, надо заменить лампочки и подсоединить провода, блоки розжига в порядке). В машине установлен МЕТАН, если в переводе на деньги в 2-3 раза дешевле, чем на бензине, на метане получается 1.2 р/км по трассе, в городе 1.8 р/км, баллона хватает на 220-250 км по трассе, в городе 150-160, так от себя скажу, что все затраты на ремонт машины никогда не били по карману, запчасти стоят реально дешевле, чем на ВАЗ и ЛАДА, а ломается что- то в 5 раз реже, в сравнении с этими машинами, при том, что все эти затраты с лихвой перекрываются экономией на газу. Пробег 300 т. км не знаю на сколько реальный, не обращал при покупке на это внимания, но на момент покупки мною авто было 224 т. км.
Как и любая машина этих годов, требует периодических вложений за 3 года их накопилось не так уж и много, в основном расходники, а так опишу то, что делал.
Граната внутренняя левая (1700р)
Гранаты наружные (1500р)
Ступичные подшипники по кругу (в среднем по 700р)
Антифриз менял при замене радиатора основного и радиатора печки (печка 1000, радиатор 2000р)
Топливный насос 2 раза (первый 2000р- сгорел через 2 месяца, второй 800р работает по сей день)
Бронепровода 1 раз (900р)
Свечи менял 3 раза (1000 р за комплект)
Ремень ГРМ и ролики 2 раза, последний раз примерно 12 т. км назад (замена вышла 3500 и ролики с ремнем 3000)
Термостат (500 рублей БУ нужно было срочно заменить и ехать, новый пришлось бы пару дней ждать)
Кондиционер заправлял каждое лето, на этих машинах его хватает на месяца 4-5 (но морозит отлично) 1500 р – за комфорт летом не жалко
Колодки передние 2 раза, задние 1 раз (1200р)
Диски тормозные передние (по 1000 за шт)
Аккумулятор 2 раза (примерно 2500 р)
Масло в коробке 2 раза (1- й после покупки, 2- й после замены гранаты примерно 7000км назад) (900 р/л х2бутыки)
Масло в двигателе каждые 10 т. км, а также фильтра (2150 вместе с заменой)
торг уместен, но у машины
Дополнительно: Продаю своего надежного железного коня, прослужил мне верой и правдой 3 года, очень комфортная и просторная машина, технически в очень хорошем состоянии, двигатель работает ровно, масло не кушает, коробка включается мягко, сцепление в порядке, подвеска не шумит, за машиной следил, про дтп не знаю, не проверял при покупке, сам в них не участвовал, может быть крашена, покупал без прибора, смотрел техническое и визуальное состояние. Ржавчины нет, пороги и арки целые, есть вмятина на водительской двери (наскочил на разорванный корт резины от грузовика, в тот же момент и погасли противотуманки, в них стоит ксенон, надо заменить лампочки и подсоединить провода, блоки розжига в порядке). В машине установлен МЕТАН, если в переводе на деньги в 2-3 раза дешевле, чем на бензине, на метане получается 1.2 р/км по трассе, в городе 1.8 р/км, баллона хватает на 220-250 км по трассе, в городе 150-160, так от себя скажу, что все затраты на ремонт машины никогда не били по карману, запчасти стоят реально...
Вы смотрите раздел Продажа Дэу Эсперо. Посмотреть всё о Дэу Эсперо В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Дэу Эсперо. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Дэу Эсперо в Архангельской.